телефоны
+7(351)7299936
+7(351)2593796
+7(351)2593566
+79222339000
|
Техника для рекультивации. Ликвидация разливов нефти при авариях нефтепроводов.
Так парни! Пока Вы разбираететсь по вашим интересным темам у рекультиваторов грядет сезон. Поэтому размещаю рекламу для них. Кому неинтересно не читайте.
Рекультиватор МТ-04Р.
Характеристика:
Машина обладает низким удельным давлением на грунт - 0,1 кгс/см.кв., механическим приводом фрезы с шириной захвата - 2,0 метра.
Техническая характеристика:
Масса, т - 3,4. Габаритные размеры, мм: длина базовой машины - 4310, длина агрегата - 5920, ширина - 2140, высота - 2100. Колея, мм - 1360. База, мм - 2500. Дорожный просвет, мм - 450. Ширина гусениц, мм - 620. Грузоподъемность , кг - 200. Ср. удельное давление на грунт, кг/см 2 - 0,1. Максимальная скорость движения, км/ч: на суше - 25, на плаву - 5-6. Минимальная скорость, км/ч - 2. Тип двигателя -дизель Kubota3600T. Мощность двигателя, л.с. - 84,5.
В настоящее время в эксплуатации на месторождениях Западной Сибири 10 машин. Прорабатывается установка дополнительного оборудования для внесения во время фрезерования билогически активной жидкой фазы, минеральных удобрений и семян.
Ну и, для тех, кто дочиал, кто-нибудь имеет информацию по работе шведской аналогичной техники "Ламор"? Я опять про свои малогабаритные транспортеры с фрезой для устранения последсвий разливов нефти.
По тематике обмена опытом выкладываю инфу о конкуренте. Собссно из характеристик у меня есть одни фотки.
Фирма производитель техники швейцарская. Фирма продавец шведская. http://www.lamor.com
По моей информации Сургутнефтегаз (ох уж мне этот Сургутнефтегаз) купил 14 машинок, которые являются конкурентными МТ-04Р.
Но вот где они никак найти не могу. И кто видел тоже найти не могу.
Ну вот, блин! Я так и думал. У "экологов" сезон закупок техники и З/Ч, т.е. народу шарится много, а хитрых "ламоровких" машинок никто и не видел. Я их тоже не видел. Даже в фирме "Ламор-Югра", что в центре региона, в г.Нефтеюганске, ни одной не нашел. Наша машинка, которая МТ-04Р и там работает, а шведских - нет.
Я даже с московскими представиталями "Ламор"-а разговаривал. И даже договорился о сотрудничестве в установке ихого оборудования на нашу базу. А тех, что на фотках, не нашел.
Зато заказчики, начинают мне рассказывать, что тот же "Ламор" срочным порядком разрабатывает транспортер по нашей схеме.
И мне понятно - почему. Потому, что их схема ходовой системы может только на презентациях работать. Есть даже видики как такие агрегатики вылазят с воды на лед. Красиво так. Гидравликой сдвигают силовой агрегат вместе с гидростанцией, рабочим местом опрератора и мужиком тоже. В результате противоположный конец понтона поднимается, цепляется гусеницей за край и вылазит. Потом опять же гидравликой все что сдвиныли к одному концу передвигают на другой и глядь, а агрегатик-то уже на льду стоит.
Там же и поплавки такие красивые из алюминиевых листов, а вокруг них гусеница. Я как только увидел в Сургутнефтегазе такие фотки, тут же и выдал приговор: "Вы что решили над водилами поиздеваться такой техникой? Тут же под гусеницу на поплавок сверху все набьется и ничем оттеда не выковыряешь Набиваться будет на самом деле и снизу тоже, только медленнее. Пока снизу набьется сверху уже гусеницу разорвет И выковыривать то что набивается то же не получится. Уж так оно прочно будет прилипать, а особенно по Вашей нефтяной наше с песочком". Ни фига не послушались - купили.
Я потом специально проверял - может я ничего не понимаю и ошибся. Вот на этом агрегате, который на фото. Оказалось все именно так и работает. Забивается верхняя ветвь гусеницы и все. Никакой возможности работать.
Продолжаю...
Так вот самое смешное происходит сейчас.
А именно Ноябрьскнефтегаз заключил контракт на поставку в 2010г. опять же ламоровского оборудования.
Да сколько ж можно на одни и те же грабли? |